08.11.2017
К семинару-практикуму педагоги выполнили 2 домашних задания. Первым заданием было изготовление макета для ознакомления дошкольников и природной зоной или природным явлением, а вторым стала классификация комнатных растений. Комнатных растений в нашем учреждении много, среди них не только те, что рекомендованы программой, но и редкие. Особенностями экологического воспитания в наших условиях является недоступность большинства природных объектов для изучения в течении учебного года. Только комнатные растения доступны нам всегда, вот и стараются педагоги показать малышам всю красоту и разнообразие флоры через комнатные растения с зелёными (всех оттенков), желтыми, оранжевыми или фиолетовыми листьями, разной формой стебля, цветка и условиями произрастания. А для того, чтобы доходчиво это преподнести детям, материалом нужно свободно владеть самой. Вот и в ходе семинара-практикума одним из самых увлекательных заданий стало задание на соотнесение названия растения с самим растение. Мероприятие прошло быстро, увлекательно и, надеюсь, результативно.
Просмотров всего: , сегодня: